Как аномально теплая зима ударит по кошелькам автовладельцев

ШИННЫЕ СТРАДАНИЯ

Прежде всего, как выясняется, менять летние колеса на зимние этой осенью было не нужно. Некоторые сограждане так до сих пор и ездят «на лете», хотя на календаре уже конец января.

Слабоплюсовые температуры, минимум снега, максимум противогололедных реагентов, выливаемых коммунальщиками на дороги — зачем платить за «переобувку» машины в зимние шины, если и так все отлично едет? Сплошная экономия на услугах шиномонтажников!

Тем не менее, большинство автовладельцев прошедшей осенью все-таки поставили на свои легковушки соответствующие холодному сезону колеса. И теперь им приходится мириться с повышенным износом мягкой зимней резины при плюсовых температурах. А шины авто, принадлежащих любителям «шиповки», ко всему прочему, еще и в ускоренном режиме расстаются сейчас с шипами — от постоянной езды по чистому асфальту.

КУЗОВУ ХУЖЕ

Стоит также заметить, что упомянутые выше дорожные реагенты в условиях почти постоянной сырости и положительных температур в усиленном режиме воздействуют на металл корпусов машин. При отрицательных температурах их химическая активность была бы резко снижена.

Как аномально теплая зима ударит по кошелькам автовладельцев

dev.itd.lv

ЖИЗНЬ БЕЗ НЕЗАМЕРЗАЙКИ

Но есть и положительные моменты от теплой зимы. Во-первых, уже почти два месяца водители имеют возможность не покупать незамерзающую жидкость для стеклоочистителя. Морозов нет, можно заливать в бачок воду из-под крана — кратковременные заморозки в этом отношении существенно жизнь не портят.

ПОГОДА НА РАЗОГРЕВЕ

У автовладельцев практически отпала необходимость прогревать машину и чистить ее от снега. Это означает существенную экономию бензина, времени и отпавшую необходимость покупать щетки-сметки для снега, поскольку последние вообще, фактически, перестали использоваться и изнашиваться.

ОДНИМ АККУМУЛЯТОРОМ МЕНЬШЕ

Автомобилисты из числа тех, кто этой осенью морально готовился к тяжким утренним запускам мотора в морозы по причине «умирающего» аккумулятора, так и вообще, видимо, счастливы от стоящих погод. Даже старенькая батарея в условиях околонулевой температуры более-менее справляется со своими обязанностями, исправно крутя коленвал и подавая напряжение на свечи зажигания. А наступи в прошедшем декабре нормальная зима с дневными температурами в районе −10º C — тысячи автовладельцев были бы вынуждены раскошелиться на новые аккумуляторы. А так — сплошная экономия!

Маленький Velar — большие амбиции: тест-драйв нового Range Rover Evoque

12354

Специально для alifehacks.ru : debat.me

admin
Оцените автора