Торговые островки Яндекса теперь можно встретить в Петербурге, Екатеринбурге и Москве. Но, вероятно, уже в скором будущем, они откроются в крупных торговых центрах по всей России. Затраты на проект, по словам аналитиков, составят от 200 до 300 миллионов рублей. Точки продажи были открыты для реализации устройств, которые производит Яндекс. Здесь можно приобрести “Яндекс.Станцию”, “Яндекс.Модуль” и другие подобные товары. Реализация продукции будет организована при содействии компании ProStore.
Напомним, что в третьем квартале 2019 года выручка Яндекса от продажи собственных устройств составила 278 миллионов рублей. А в настоящее время оригинальную продукцию можно приобрести на онлайн-маркетах “Ozon”, ”Беру” и “Онлайн-Трейд”. И в розничных торговых магазинах сети “Связной”, ”Мегафон”, ”DNS” и других.